Как переводится слово media

media

СМИ

Как звучит слово media

Примеры предложений со словом media

In 1980 the Ontario Censor Board banned the film "The Tin Drum," adapted from the Günter Grass novel, but the media found this silly, and so the Canadian Broadcasting Corporation (CBC) showed the offending scene that night from coast to coast on the natio

В 1980-м году Управление цензуры Онтарио наложило запрет на фильм "Жестяной барабан" по роману Гюнтера Грасса, однако средства массовой информации сочли это глупостью, и Канадская радиовещательная корпорация CBС показала оскорбительную сцену из этого филь

Mary has always been left-leaning, but since she's got a seat in parliament for the Left Party, she has become a media star with her radical critique of capitalism.

Мария всегда была левых взглядов, но когда она прошла в парламент от Левой партии, она стала со своей радикальной критикой капитализма звездой средств массовой информации.

Twitter is one of the most popular social media platforms in America.

Twitter — одна из самых популярных социальных платформ в Америке.

With social media it's possible to find out a lot of information about someone before meeting them.

Социальные сети позволяют найти много информации о человеке до того, как с ним встретиться.

Even if all countries of the world and all the news media were to recognize the legitimacy of this racist regime, on the moral level it would always remain racist.

Даже если все страны мира и все СМИ признают законность этого расистского режима, в моральном отношении он всё равно останется расистским.

Tom is a social media consultant.

Том - консультант в социальных сетях.

The media blew the whole thing out of proportion.

СМИ всё очень преувеличили.

Do you have any social media accounts?

У тебя есть аккаунты в каких-либо соцсетях?

Artificial intelligence can now collect information from social media and the internet to help designers understand what the public likes.

Искусственный интеллект теперь может собирать информацию из социальных сетей и Интернета, чтобы помочь дизайнерам понять, что нравится публике.